Наша школа
Наша школа – это 55 учеников,
14 учителей, среди которых
1 - имеет высшую категорию
8 – имеют первую категорию,
4 – работают по 2-ой категории |
||
Заведующая филиалом
Епифанова Ирина Анатольевна |
Задачи школы:
1. Формировать у учащихся потребность в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.
2. Стимулирование учителя к применению новых методов обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий.
3. Продолжить работу со способными детьми; постоянно контролировать работу учителей со слабоуспевающими учащимися с целью предупреждения неуспеваемости.
4. Формирование сознательной установки на здоровый образ жизни
5. Продолжить работу по диагностике:
• отслеживающую динамику развития учащихся;
• уровень обученности учащихся на каждом этапе школьного обучения.
6. Совершенствовать систему внеурочной деятельности по предметам.
7. Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель- ученик», «ученик- ученик», «учитель- учитель».
6. Совершенствовать систему внеурочной деятельности по предметам.
7. Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель- ученик», «ученик- ученик», «учитель- учитель».
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
Филиал МБОУ СОШ с. Становое работает над проблемой:
"Личностно-ориентированное образование, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью".
Определяет следующие направления работы:
1. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
2. Формирование у детей самосознания, способности к самоопределению, самовыражению.
3. Воспитание и развитие природных задатков, возможностей, способностей учащихся, использование индивидуальных занятий, дифференциация учебного процесса.
4. Сохранять и укреплять физическое здоровье учащихся.
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ:
Филиал МБОУ СОШ с. Становое работает над проблемой:
"Личностно-ориентированное образование, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью".
Определяет следующие направления работы:
1. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
2. Формирование у детей самосознания, способности к самоопределению, самовыражению.
3. Воспитание и развитие природных задатков, возможностей, способностей учащихся, использование индивидуальных занятий, дифференциация учебного процесса.
4. Сохранять и укреплять физическое здоровье учащихся.
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ: